Регистрация ИП

ИП (индивидуальный или частный предприниматель) – это физическое лицо, зарегистрированное как предприниматель, без образования юридического лица, но фактически обладающее рядом прав юридических лиц. Необязательной процедурой, однако желательной для ИП выступает изготовление печати и открытие расчетного счета в банке, а вот юридический адрес и уставной капитал для регистрации не нужны.

Процедура регистрации

Для регистрации ИП можно самостоятельно создать и оформить все документы – пакет шаблонных документов несложно найти в интернете, а затем уплатить госпошлину и провести всю процедуру, например, через сайт госуслуг. Но чтобы обеспечить качественное оформление и проверку, избежать досадных ошибок, проволочек и отказов в регистрации, разумнее, а в итоге и дешевле, обратиться к профессионалам.

Заполненные документы (заявление) передаются в налоговую инспекцию или многофункциональный центр (МФЦ) непосредственно вами, через представителя по доверенности, по почте или с помощью электронных сервисов. Налоговая принимает решение в течение пяти дней и выдает свидетельство о регистрации ИП и лист записи ЕГРИП, или же отказывает в регистрации, указывая в письменном виде причину отказа. О факте же регистрации налоговая служба самостоятельно должна уведомить пенсионный фонд, органы статистики и другие госструктуры.

Подготовить полный комплект документов для регистрации ИП лучше с участием экспертов, ведь сам процесс заполнения имеет определенные нюансы, незнание которых может замедлить процесс регистрации. Кроме того, нужно определить код деятельности по списку ОКВЭД и выбрать форму налогообложения. Во всех этих вопросах лучше довериться специалистам.

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь по телефону: 7(495) 795-70-72

×