Регистрация ООО

Как открыть ООО в Москве? Стоимость регистрации ООО

Пакет "Стартовый"3.500 руб
1) Подготовка всех учредительных документов, необходимых для регистрации ООО, фирм в налоговой. 3500 руб.
2) Подача документов для создания ООО в ИФНС
3) Получение готовых документов из налоговой
4) Получениеинформационного письма с кодами статистики в Мосгорстате
5) Подготовка внутренних приказов фирмы
Пакет"Стандарт"
1) Подготовка всех учредительных документов, необходимых для регистрации ООО, фирмы в налоговой 4.000 руб.
2) Подача документов для открытия ООО в ИФНС
3) Подготовка внутренних приказов фирмы.
4) Получение готовых документов в налоговой.
5) Получение информационного письма с кодами статистики в Мосгорстате.
6) Постановка на учет в фондах. (ПФР, ФСС)
+ ПЕЧАТЬ В ПОДАРОК
Пакет "Регистрация ООО под ключ"
1) Подготовка всех учредительных документов, необходимых для регистрации фирмы в налоговой 8000 руб.
2) Подача документов в ИФНС для регистрации новой ООО
3) Подготовка внутренних приказов фирмы.
4) Получение готовых документов в налоговой.
5) Получение информационного письма с кодами статистики в Мосгорcтате.
6) Постановка на учет в фондах. (ПФР, ФСС)
7) Открытие расчетного счета в банке. (подготовка всех необходимых документов)
8) Подготовка заявления - уведомления для ИФНС об открытии расчетного счета.
+ ПЕЧАТЬ В ПОДАРОК

Регистрация фирм, предприятий

Чтобы организация, компания в форме ООО начала работу, вам необходимо самостоятельно (или прибегнув к помощи профессионалов) зарегистрировать ООО, то есть приобрести (купить) регистрацию. Во втором случае вы лишь предоставляете нашим специалистам пакет необходимых документов (устав организации, заявление и др.) и оплачиваете госпошлину.

Кто регистрирует ООО

Непосредственно функцию государственной регистрации ООО выполняет налоговая служба (УФНС), но необходимы тщательная и качественная подготовка и надлежащее оформление, проверка всех документов. На это обычно уходит около недели, а УФНС принимает решение о регистрации в течение пяти дней.

Этапы открытия ООО

Что необходимо знать, чтобы зарегистрировать ооо под ключ? Важнейшие этапы создания/открытия ООО – сформировать уставной капитал и зафиксировать распределение его долей между участниками (если он не единственный), определить код деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД для бизнеса), выбрать наиболее комфортный режим налогообложения и способа страхования.

Формирование уставного капитала (его минимальная сумма составляет 10 тысяч рублей) предполагает создание накопительного счета в банке, куда вносятся средства, а затем их переводят на расчетный счет организации. Второй путь – оплата уставного капитала имуществом, для чего требуется провести и оформить акты оценки и приема-передачи имущества.

Кроме того, для открытия ООО нужно еще утвердить его название, открыть расчетный счет в банке и изготовить официальную печать. Возможно, дополнительно понадобится регистрация юридического адреса (возможна также регистрация на домашний адрес). Чтобы обеспечить лучший результат в кратчайшие сроки и совершить регистрацию ооо под ключ, лучше поручить всю эту работу специалистам.

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь по телефону: 7(495) 795-70-72

×