Главная \ Бухгалтерские услуги \ Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

При выполнении бухгалтерского обслуживания наиболее длительным и трудоемким мероприятием является процесс восстановления бухгалтерского учета. Причиной необходимости восстановления отчетности может служить частичная или полная утеря первичных документов, повреждение электронной бухгалтерской базы или отсутствие необходимой для ведения документации квалификации у нового бухгалтера.

При возникновении необходимости в восстановлении бухгалтерского учета, обращайтесь в Центр Развития Бизнеса – мы оказываем профессиональные услуги по полному или же частичному восстановлению бухгалтерской документации и электронной базы для ИП и ООО, причем – по разумным ценам.

Услуги Центра Развития Бизнеса

  • формирование бухгалтерских остатков на начало того периода, который необходимо восстановить (выполняется на основесуществующих данных);
  • сравнение всех первичных сведений с показателями из электронной базы данных, исправление и удаление информации;
  • экспертиза имеющейся первичной документации, составление всей недостающей документации (счет-фактуры, приказы, накладные, акты, договоры и иные документы);
  • полное восстановление первичной документации по имеющимся в компании данным, сверка данных с партнерами компании (покупатели, поставщики) и многое другое;

Центр Развития Бизнеса полностью восстановит бухгалтерский учет, исправив все имеющиеся ошибки по ведению финансовой и отчетной документации, и упорядочит деятельность бухгалтерского отдела, полностью избавив Вашу компанию от различных подводных камней и наложения штрафов и пени контролирующими госорганами. Срок восстановления учета в каждой ситуации различен.

Что Вы получите в результате сотрудничества с Центром Развития Бизнеса

  • приказ об учетной политике со всеми необходимыми приложениями, соответствующий порядку бухгалтерского учета в Вашей компании;
  • полный пакет документов за восстанавливаемый период на бумажном и электронном носителе;
  • электронную базу данных, всецело соответствующую первичной документации;
  • грамотно составленный архив первичной документации, готовый к проверкам контролирующими органами;
  • список ошибок и неточностей, допущенных Вашими бухгалтерами и исправленных специалистами Центра Развития Бизнеса;
  • анализ налоговых рисков.

В процессе восстановления специалисты Центра Развития Бизнеса разработают оптимальные способы разрешения сложившейся в Вашей компании ситуации, устранят ошибки и приведут документацию в идеальное состояние.

Мы поможем Вам решить проблемы с бухгалтерией!

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь по телефону: 7(495) 795-70-72

×